http://dreamworlds.ru/uploads/posts/2009-07/1247984637_1234166749_user4336_pic386_1215187446.jpg
Более 10 000 лет назад первые Ночные эльфы обосновались на Берегах Колодца Вечности, впервые став использовать его волшебные энергии. После Разлома Мира и исхода Высокорожденных эльфов, ставших Высшими, а, затем, Кровавыми, тайное искусство магии пришло вместе с ними на восточные материки. Обучив людей основам волшебства, эльфы, сами того не осознавая, дали толчок к распространению магии по всему Азероту. Все свои силы и знания маги Азерота сосредоточили в Даларане, но после его разрушения войсками нежити Плети, выжившие и, ставшие нежитью Отрёкшихся, чародеи покинули город, обучая всё новых и новых учеников. Появление Дренеев в Азероте принесло новую, доселе неизвестную магию иного мира, в то время как маги троллей, познавшие мистические силы задолго до ночных эльфов, продолжают идти своим, отличным от всех остальных путём.

Кинжалы, мечи, булавы и щиты…. Нужно ли это тому, кто обладает разрушительной силой интеллекта? Заклятия стихий являются самыми мощными и эффективными во всей игре, и маги в совершенстве владеют ими. Их заклинания наносят колоссальный урон, а так же могут бить по площади. Благодаря навыкам мгновенной телепортации маг может путешествовать быстро и без проблем, а особое заклинание Polymorph позволит контролировать группы врагов. Так же маги могут сами создавать воду и еду для себя и своих товарищей.

Итак…если вы хотите показать врагам всю полноту боли, маг, без сомнения, ваш выбор.

Сильные стороны:
• Множество мощных заклинаний, бьющих как по отдельной цели, так и по площади;
• Наличия сдерживающих заклинаний, таких как Blink, Frost Nova, Ice Armor и Polymorph;
• Может создавать телепорты и порталы для быстрого перемещения между городами мира;
• Возможность создавать воду (Conjure Water) и еду (Conjure Food);
• Возможность создавать телепорты, для быстрого перемещения между городами Азерота.

Слабые стороны:
• Отсутствия лечащих способностей;
• Хрупок и легко побеждаем в неожиданных ситуациях;
• Может носить только одежду из ткани (Cloth);
• Магу сложно бороться с монстрами, имеющими врожденное сопротивление (resistance) к магии.

Доступные расы: Люди (Humans), Гномы (Gnomes), Нежить (Undead), Тролли (Trolls) , Draenei (Дренеи), Blood elves (Кровавые эльфы)

Основные показатели: Здоровье/Мана.

Доступное оружие: кинжалы (Daggers), посохи (Staves), мечи (Swords), Волшебные Палочки (Wands).

Профессии, желательные для этого класса:
Вы вправе выбирать любые профессии, но представленные ниже наиболее подходят для мага
• Enchanting – вы сможете накладывать на свое снаряжение чары, усиливающие вашего героя.
• Herbalism и Alchemy – маг сможет создавать полезные зелья.
• Tailoring – маг сможет создавать изделия из ткани(cloth) для себя или для других игроков.

Описание классовых умений:

Все заклинания магов делятся на 3 школы магии: Arcane (тайная магия), Frost (магия холода) и Fire (огненная магия).
Полный список умений мага тут.

Способности мага (mages skills) и корректность их работы на сервере:

Тайная магия (Arcane):

Превращение (Polymorph) - работает
Ослабление магии (Dampen Magic) - работает
Замедленное падение (Slow Fall) - работает
Чародейский взрыв (Arcane Explosion) - работает
Усиление магии (Amplify Magic) - работает
Снятие проклятия (Remove Lesser Curse) - работает
Скачок (Blink) – работает
Прилив сил (Evocation) - работает
Щит маны (Mana Shield) - работает
Телепортация (Teleport: City) - работает
Антимагия (Counterspell) - работает
Сотворение воды (Conjure Water) - работает
Сотворение пищи (Conjure Food) - работает
Соворение самоцвета маны (Conjure Mana Gems) - работает
Магический доспех (Mage Armor) - работает
Портал (Portal: City) - работает
Невидимость (Invisibility) – работает не корректно
Чарокрад (Spellsteal) - работает
Обряд сотворения яств (Ritual of Refreshment) - работает

Магия огня (Fire):

Огненный шар (Fireball) - работает
Огненный взрыв (Fire Blast) - работает
Огненный столб (Flamestrike) - работает
Защита от огня (Fire Ward) - работает
Огненная глыба (Pyroblast) - работает
Ожог (Scorch) - работает
Раскаленный доспех (Molten Armor) - работает

Магия холода (Frost):

Морозный доспех (Frost Armor) - работает
Ледяная стрела (Frostbolt) - работает
Кольцо льда (Frost Nova) - работает
Снежная буря (Blizzard) - работает
Защита от магии льда (Frost Ward) - работает
Конус холода (Cone of Cold) - работает
Ледяной доспех (Ice Armor) - работает
Ледяная глыба (Ice Block) - работает
Ледяное копье (Ice Lance) – работает

Таланты:

Таланты, как и умения, разделены на 3 школы. Для удобства распределения можно воспользоваться калькулятором талантов, он поможет создать оптимальный для вас билд. Полный список талантов с описаниями можно найти здесь.

Калькулятор талантов тут

Таланты мага и корректность их работы на сервере:

Тайная магия (Arcane):

Искусные чары (Arcane Subtlety) - не работает
Средоточие чар (Arcane Focus) -
Улучшенный чародейский снаряд (Improved Arcane Missilse) - работает
Специализация на жезлах (Wand Cpecialization) - работает
Магическое поглощение (Magic Absorption) - работает
Чародейская сосредоточенность (Arcane Concentration) - работает
Магическое созвучие (Magic Attunement) - работает
Чародейский удар (Arcane Impact) - не работает
Чародейская стойкость (Arcane Fortitude) - работает
Улучшенный щит маны (Improved Manashield) - работает
Улучшенная антимагия (Improved Counterspell) - работает не корректно
Чародейская медитация (Arcane Meditation) - работает
Улучшенный скачок (Improved Blink) - работает
Присутствие разума (Presence of Mind) - работает
Чародейский ум (Arcane mind)
Призматический плащ (Prismatic Cloak) - работает
Магическая нестабильность (Arcane Instability) - работает
Чародейское могущество (Arcane Potency) - работает
Улечшенные чародейские снаряды (Emprowered Arcane Missilse) - не работает
Мощь тайной магии (Arcane Power) - работает
Сила заклинаний (Spell Power) - работает
Владыка разума (Mind Mastery) - работает
Земедление (Slow) - работает

Огненная магия (Fire):

Улучшенный огненный шар (Improved Fireball) - работает
Сотрясение (Impact) - работает
Воспламенение (Ignite) - работает
Метание пламени (Flame Throwing) - работает
Улучшенный огненный взрыв (Improved Fire Blast) - работает
Испепеление (Incinerate) - работает
Улучшенный огненный столб (Improved Flamestrike) - работает
Огненныя глыба (Pyroblast) - работает
Пылающая душа (Burning Soul) - работает
Улучшенный ожог (Improved Scorh) - работает
Раскаленные щиты (Improved Fire Ward) - работает
Повелитель стихий (Master of Elements) - работает
Критическая масса (Critical Mass) - работает
Взрывная волна (Blast Wave) - работает
Сила огня (Fire Power) - работает
Возгорание (Combustion) - работает
Игра с огнем (Playing with Fire) - работает
Молниеносность (Blazing Speed) - работает
Пироман (Pyromaniac) - работает
Раскаленное неистовство (Molten Fury) - работает
Усиленный огненный шар (Emprowered Fireball) – работает
Дыхание дракона (Dragons Breath) - работает

Магия холода (Frost):

Защита от льда (Frost Warding) - работает на половину (не дает рефлекта)
Улучшенная ледяная стрела (Improved Frostbolt) - работает
Точность стихий (Elemental Precision) - работает наполовину (снижает стоимость заклинаний)
Лудяные осколки (Ice Shards) - работает
Обморожение (Frostbite) - работает
Улучшенное кольцо льда (Improved Frost Nova) - работает
Вечная мерзлота (Perma Frost) - работает
Пронзающий лед (Piercing Ice) - работает
Холодная хватка (Cold Snap) - работает
Улучшенная снежная буря (Improved Blizzard) -
Предел льда (Arctic Reach) - работает
Направленная сила льда (Frost Channeling) - работает
Обледенение (Shatter) - работает
Ледяная кровь (Icy Veins) - работает
Улучшенный конус холода (Improved Cone of Cold) - работает
Зимняя стужа (Winter's Chill) - работает
Ледяная преграда (Ice Barrier) - работает
Застывшее ядро (Frozen Core) -
Арктические ветра (Arctic Winds) - работает
Айсберг (Ice Floes) - работает
Усиленная ледяная стрела (Emprowered Frostbolt) - работает
Призыв элементаля воды (Summon Water Elemental) - работает