http://cache.gawkerassets.com/assets/images/9/2010/03/340x_14863_a_full.jpg
Мастер боя на дистанции - охотник, является смертельной угрозой с любым дальнобойным оружием. Часто противник не успевает даже увидеть откуда же пришла смерть, в виде отравленной стрелы в спину. Охотника всегда сопровождает верный друг - его питомец. Уже с 10 уровня он становится непременным спутником, удерживая монстров вдали от хозяина и нанося им удары за ударами.

Возможность выслеживать противника и ставить смертоносные ловушки, так же, доставит множество неприятностей тем, кто решиться встать на пути охотника.

Сильные стороны:
• Охотник быстро передвигается (на 30% быстрее) с помощью Aspect of Cheetah (Аспект Гепарда). И увеличивать скорость бега всей группы способностью Aspect of the Pack (Аспект стаи);
• Вы можете приручать и контролировать различных животных;
• Охотники видят всех противников на карте;
• Может использовать различные способности прирученных животных;
• Может легко догнать или остановить убегающего противника;

Слабые стороны:
• Не эффективен в ближнем бою, конек охотника – дальний бой;
• Наличие мертвой зоны — ситуации, когда не возможно атаковать цель. Охотники не могут стрелять по противнику, если тот находится ближе 5-и ярдов.
• Не могут носить латы (plate)

Доступные расы:
• Тролли (Trolls)
• Дренеи (Draeneis)
• Кровавые эльфы (Blood elves)
• Ночные эльфы (Night Elf)
• Дварфы (Dwarves)
• Орки (Orcs)
• Таурены (Taurens)

Основные показатели: Здоровье/Мана.

Доступная броня:  Cloth (Ткань), Leather (Кожаная броня), Mail (Кольчуги – можно изучить после 40-го уровня)

Доступное оружие: Axes (Топоры) или Daggers (Кинжалы), Guns (Ружья) или Bows (Луки) в зависимости от расы, Crossbows (Арбалеты), Fist Weapons (Кастеты), Polearms (Пики), Staves (Посохи), Swords (Мечи), Thrown (Метательное оружие), Two-Handed Axes (Двуручные топоры), Two-Handed Swords (Двуручные мечи)

Роль в массовых баталиях:

Задача охотника проста: наносить как можно больше урона, держась на расстоянии, при этом как можно дольше оставаться живим, не срывая агрессию на себя. Конечно, он может сражаться и в ближнем бою, но его мили атаки не идут ни в какое сравнение с его возможностями в дистанционном бою.

Питомцы:

Ну, а теперь о прирученных животных, за которыми, как и за любыми живыми существами нужен глаз да глаз. Питомец голоден? Надо кормить. Недоволен? Опять же надо кормить. Кормление увеличивает параметр "счастья" вашего питомца, взбешенный голодовкой зверь может напасть на хозяина. Привязанность прирученного зверя (пета) к вам, так же, играет большую роль, чем выше этот параметр, тем меньше шанс, что он на вас нападет. За каждый уровень питомца дается пять тренировочных очков, даже если вы приручили питомца большого уровня, вы не потеряете тренировочных очков (они восстановятся потом с повышением привязанности). Чем выше параметр привязанности, тем больше очков получает ваш питомец, за очки, в свою очередь, вы можете научить вашего питомца новым способностям или же увеличить ему разного рода параметры. Тоесть при уровне привязанности привязанности - 6 (лучший друг) у вас будет максимальное количество очков (Level*5). Подбирать их стоит с осторожностью, под стиль вашей игры, ведь разные виды животных обладает своими уникальными способностями и параметрами (к примеру, паук и кошка будут иметь абсолютно разные способности). Что выберете вы - максимальный урон или же танкование? Грамотное управление питомцем делает охотника одним из сложнейших классов в осваивания. Список способностей питомцев приведен в конце статьи.

Конюшни (Stable Master):

В любом крупном городе вы можете найти конюшню (stable master), расположены они обычно около таверн. В конюшне охотник может держать до трёх животных и выбирать себе спутника под ситуацию.

Описание классовых умений:

Все умения охотников делятся на 3 школы: Beast Mastery (мастерство зверя), Marksmanship (меткая стрельба) и Survival (выживание).
Полный список умений охотника тут

Способности охотника (hunters skills) и корректность их работы на сервере:

Чувство зверя (Beast Mastery):

Дух обезьяны (Aspect of the Monkey) - работает
Дух ястреба (Aspect of the Hawk) - работает
Призыв питомца (Call Pet) - работает
Прогнать питомца (Dismiss Pet) - работает
Кормление питомца (Feed Pet) - работает
Воскрешение питомца (Revive Pet) - работает
Приручение зверя (Tame Beast) - работает
Лечение питомца (Mend Pet) - работает
Орлиный глаз (Eagle Eye) - работает (однако, дистанция меньше чем должна быть)
Звериный глаз (Eyes of the Beast) - работает на половину
Отпугивание зверя (Scare Beast) - работает
Дух гепарда (Aspect of the Cheetah) - работает
Знание зверя (Beast Lore) - работает
Внутреннее чудовище (The Beast Within) - работает
Дух зверя (Aspect of the Beast) - работает
Дух стаи (Aspect of the Pack) - работает
Дух дикой природы (Aspect of the Wild) - работает
Дух гадюки (Aspect of the Vipe)r - работает
Комманда:Взять! (Kill Command) - работает

Меткая стрельба (Marksmanship):

Автоматическая стрельба (Auto Shot) - работает
Укус змеи (Serpent Sting) - работает
Чародейский выстрел (Arcane Shot) - работает
Метка охотника (Hunter's Mark) - работает
Шокирующий выстрел (Concussive Shot) - работает
Отвлекающий выстрел (Distracting Shot) - работает
Залп (Multi-Shot) - работает
Укус скорпида (Scorpid Sting) - работает
Быстрая стрельба (Rapid Fire) - работает
Осветительная ракета (Flare) - работает
Укус гадюки (Viper Sting) - работает
Град стрелVolley - работает
Усмиряющий выстрел (Tranquilizing Shot) - не работает
Верный выстрел (Steady Shot) - работает не корректно

Выживание (Survival):

Удар ящера (Raptor Strike) - работает
Выслеживание животных (Track Beasts) - работает
Выслеживание гуманоидов (Track Humanoids) - работает
Подрезать крылья (Wing Clip) - работает
Обжигающая ловушка (Immolation Trap) - работает не корректно
Укус мангуста (Mongoose Bite) - работает
Выслеживание нежити (Track Undead) - работает
Отрыв (Disengage) - работает
Замораживающая ловушка (Freezing Trap) - работает не корректно
Выслеживание скрытого (Track Hidden) - работает
Выслеживание элементалей (Track Elementals) - работает
Ледяная ловушка (Frost Trap) - работает
Притворится мертвым (Feign Death) - работает
Выслеживание демонов (Track Demons) - работает
Взрывная ловушка (Explosive Trap) - работает
Выслеживание великанов (Track Giants) - работает
Выслеживание драконов (Track Dragonkin) - работает
Змеиная ловушка (Snake Trap) - работает не корректно
Перенаправление (Misdirection) - работает

Таланты:

Таланты, как и умения, разделены на 3 школы. Для удобства распределения можно воспользоваться калькулятором талантов, он поможет создать оптимальный для вас билд. Полный список талантов с описаниями можно найти здесь

Калькулятор талантов тут

Таланты охотника и корректность их работы на сервере:

Чувство зверя (Beast Mastery):

Сильный дух ястреба (Improved Aspect of the Hawk) - работает
Тренировка стойкости (Endurance Training) - работает
Направленный огонь (Focused Fire) - работает
Сильный дух обезьяны (Improved Aspect of the Monkey) - работает
Плотная шкура (Thick Hide) - работает
Улучшенное воскрешение питомца (Improved Revive Pet) - работает
Знание троп (Pathfinding) - работает
Скорость животного (Bestial Swiftness) - работает
Неудержимое неистовство (Unleashed Fury) - работает
Улучшенное лечение питомца (Improved Mend Pet) - работает
Свирепость (Ferocity) - работает
Узы духа (Spirit Bond) - работает
Запугивание (Intimidation) - работает
Беспрекословное послушание(Bestial Discipline) - работает
Опытный дрессировщик (Animal Handler) - работает
Бешенство (Frenzy) - работает
Свирепое воодушевление (Ferocious Inspiration) - работает
Звериный гнев (Bestial Wrath) - работает
Кошачьи рефлексы (Catlike Reflexes) -
Змеиная скорость (Serpent's Swifthness) - работает
Зверь внутри (The Beast Within) - работает

Меткая стрельба (Marksmanship):

Улучшенный шокирующий выстрел (Improved Concussive Shot) - не работает
Стрельба на поражение (Lethal Shots) - работает
Улучшенная метка охотника (Improved Hunter's Mark) - работает
Эффективность (Efficiency) - работает
Хватай за горло! (Go for the Throat) - работает
Улучшенный чародейский выстрел (Improved Arcane Shot) - работает
Прицельный выстрел (Aimed Shot) - работает
Быстрое убийство (Rapid Killing) - работает
Смертельные укусы (Improved Stings) - работает
Смертоносные выстрелы (Mortal Shots) - работает
Шокирующий залп (Concussive Barrage) - работает
Дизориентирующий выстрел (Scatter Shot) - работает
Заградительный огонь (Barrage) - работает
Боевой опыт (Combat Experience) - работает
Специализация на оружии дальнего боя (Ranged Weapon Specialization) - работает
Верная цель (Careful Aim) - работает
Аура меткого выстрела (Trueshot Aura) - работает
Улучшенный заградительный огонь (Improved Barrage) - работает
Снайпер (Master Marksman) - работает
Глушащий выстрел (Silencing) - работает

Выживание (Survival):

Убийство монстров (Monster Slaying) - работает
Убийство гуманоидов (Humanoid Slaying) -
Глаз ястреба (Hawk Eye) - работает
Беспощадные удары (Savage Strikes) - работает
Безжалостно подрезать крылья (Improved Wing Clip) - работает
Отражение (Deflection) - работает
Удержание (Entrapment) - не работает
Искусные ловушки (Clever Traps) - работает
Остаться в живых (Survivalist) - работает
Сдерживание (Deterrence) - работает
Мастер установки ловушек (Trap Mastery) - не работает
Верный шаг (Surefooted) - работает не корректно (не дает процента хита)
Улучшенная способность "Притвориться мертвым" (Improved Feign Death) - работает (не имеет смысла, спел и так работает со всеми плюсами таланта)
Инстинкты выживания (Survival Instincts) - работает
Инстинкт убийцы (Killer Instinct) - работает
Контратака (Counterattack) - работает
Изобретательность (Resourcefulness) - работает
Молниеносные рефлексы (Lightning Reflexes) - работает
Охотничий азарт (Thrill of the Hunt) - работает
Выявление слабости (Expose Weakness) - работает
Мастер тактики (Master Tactician) - работает
Готовность (Readiness) - работает

Способности питомцев и корректность их работы на сервере:

Активные способности:

Примечание.
В скобках приводится стоимость способности - TP - Training Points.

Укус (Bite)
Кусает противника, причиняет урон.
Кем могут быть изучены: Bats, Bears, Boars, Carrion Birds, Cats, Crocolisks, Dragonhawks, Gorillas, Hyenas, Nether Rays, Raptors, Ravagers, Serpents, Spiders, Tallstriders, Turtles, Warp Stalkers, Windserpents, Wolves.
Потребляемый фокус: 35
Дистанция: 5 ярдов
Время каста: мгновенно
Перезарядка: 10 сек.
Bite Rank 1: 7-9 урона (1 TP)
Bite Rank 2: 16-18 урона (4 TP)
Bite Rank 3: 24-28 урона (7 TP)
Bite Rank 4: 31-37 урона (10 TP)
Bite Rank 5: 40-48 урона (13 TP)
Bite Rank 6: 49-59 урона (17 TP)
Bite Rank 7: 66-80 урона (21 TP)
Bite Rank 8: 81-90 урона (25 TP)
Bite Rank 9: 108-132 урона (29 TP)
[работает корректно]

Рывок (Charge)
Чардж на противника, стан его на 1 сек., добавляет мили АП пету на очередную атаку.
Кем могут быть изучены: Boars
Потребляемый фокус: 35
Дистанция: 8-25 ярдов
Время каста: мгновенно
Перезарядка: 25 сек.
Charge Rank 1: 50 мили АП (5 TP)
Charge Rank 2: 100 мили АП (9 TP)
Charge Rank 3: 180 мили АП (13 TP)
Charge Rank 4: 250 мили АП (17 TP)
Charge Rank 5: 390 мили АП (25 TP)
Charge Rank 6: 550 мили АП (29 TP)
[работает корректно]

Цапнуть (Claw)
Царапает противника, причиняет урон.
25 Focus; 5 yd range; Instant
Потребляемый фокус: 25
Дистанция: 5 ярдов
Время каста: мгновенно
Кем могут быть изучены: Bears, Carrion Birds, Cats, Crabs, Owls, Raptors, Scorpids, Warp Stalkers
Claw Rank 1: 4-6 урона (1 TP)
Claw Rank 2: 8-12 урона (4 TP)
Claw Rank 3: 12-16 урона (7 TP)
Claw Rank 4: 16-22 урона (10 TP)
Claw Rank 5: 21-29 урона (13 TP)
Claw Rank 6: 26-36 урона (17 TP)
Claw Rank 7: 35-49 урона (21 TP)
Claw Rank 8: 43-59 урона (25 TP)
Claw Rank 9: 54-76 урона (29 TP)
[работает корректно]

Попятится (Cower)
Съеживается, не причиняет урона, но снижает угрозу пета, что делает его менее привлектельным для противника.
Потребляемый фокус: 15
Дистанция: 5 ярдов
Время каста: мгновенно
Перезарядка: 5 сек.
Кем могут быть изучены: всеми петами
Cower Rank 1 (8 TP)
Cower Rank 2 (10 TP)
Cower Rank 3 (12 TP)
Cower Rank 4 (14 TP)
Cower Rank 5 (16 TP)
Cower Rank 6 (18 TP)
Cower Rank 7 (21 TP)
[работает корректно]

Порыв (Dash)
Увеличивает скорость передвижения на 15 сек.
Потребляемый фокус: 20
Кем могут быть изучены: Boars, Cats, Hyenas, Ravagers, Tallstriders, Wolves
Dash Rank 1: увеличивает скорость на 40% (15 TP)
Dash Rank 2: увеличивает скорость на 60% (20 TP)
Dash Rank 3: увеличивает скорость на 80% (25 TP)
[работает корректно]

Пикирование (Dive)
Увеличивает скорость передвижения на 15 сек.
Потребляемый фокус: 20
Кем могут быть изучены: Bats, Carrion Birds, Dragonhawks, Nether Rays, Owls, Windserpents
Dive Rank 1: увеличивает скорость на 40% (15 TP)
Dive Rank 2: увеличивает скорость на 60% (20 TP)
Dive Rank 3: увеличивает скорость на 80% (25 TP)
[работает корректно]

Огненное дыхание (Fire Breath)
Противники в конусе перед петом получают урон (fire) в течение 2 сек.
Потребляемый фокус: 50
Время каста: мгновенно
Перезарядка: 10 сек.
Кем могут быть изучены: Dragonhawks
Примечание: урон этой способности возрастает с уровнем пета.
Fire Breath Rank 1: 6 урона (5 TP)
Fire Breath Rank 2: 111 урона (25 TP)
[работает корректно]

Неистовый вой (Furious Howl)
Все участники группы в пределах 15 ярдов получают бонус к урону на очередную физическую атаку. Длительность 10 сек.
Потребляемый фокус: 60
Время каста: мгновенно
Перезарядка: 10 сек.
Кем могут быть изучены: Wolves
Furious Howl Rank 1: 9-11 бонус к урону (10 TP)
Furious Howl Rank 2: 18-22 бонус к урону 15 TP)
Furious Howl Rank 3: 28-34 бонус к урону (20 TP)
Furious Howl Rank 4: 45-57 бонус к урону (25 TP)
[работает корректно]

Удар клыками (Gore)
Бодает противника, причиняет урон. Эта атака имеет 50% шанса нанести двойной урон.
Потребляемый фокус: 25
Дистанция: 5 ярдов
Время каста: мгновенно
Кем могут быть изучены: Boars, Ravagers
Gore Rank 1: 3-5 урона (1 TP)
Gore Rank 2: 6-10 урона (4 TP)
Gore Rank 3: 9-13 урона (7 TP)
Gore Rank 4: 12-18 урона (10 TP)
Gore Rank 5: 15-23 урона (13 TP)
Gore Rank 6: 18-30 урона (17 TP)
Gore Rank 7: 24-40 урона (21 TP)
Gore Rank 8: 30-48 урона (25 TP)
Gore Rank 9: 37-61 урона (29 TP)
[работает корректно]

Рык (Growl)
Рычит на противника, что делает его более привлектельным для атаки противника.
Потребляемый фокус: 15
Дистанция: 5 ярдов
Время каста: мгновенно
Перезарядка: 5 сек.
Кем могут быть изучены: всеми петами
8 рангов, тренируются у пет-тренера, очков не требуют.
[работает корректно]

Дыхание молнии (Lightning Breath)
Выпускает молнию, причиняющую урон (nature) противнику.
Потребляемый фокус: 50
Дистанция: 20 ярдов
Время каста: мгновенно
Кем могут быть изучены: Windserpents
Lightning Breath Rank 1: 11-13 урона (1 TP)
Lightning Breath Rank 2: 21-23 урона (5 TP)
Lightning Breath Rank 3: 36-40 урона (10 TP)
Lightning Breath Rank 4: 51-59 урона (15 TP)
Lightning Breath Rank 5: 78-90 урона (20 TP)
Lightning Breath Rank 6: 99-113 урона (25 TP)
[работает корректно]

Ядовитый плевок (Poison Spit)
Плюется ядом на противника, причиняет урон (nature) в течение 8 сек.
Потребляемый фокус: 35
Дистанция: 30 ярдов
Время каста: мгновенно
Перезарядка: 10 сек.
Кем могут быть изучены: Serpents
Poison Spit Rank 1: 25 урона (5 TP)
Poison Spit Rank 2: 90 урона (20 TP)
Poison Spit Rank 3: 110 урона (25 TP)
[работает корректно]

Крадущийся зверь (Prowl)
Уводит пета в стелс, но снижает скорость передвижения. Первая атака из стелса получает бонус к урону. Длится до отмены.
Потребляемый фокус: 40
Время каста: мгновенно
Перезарядка: 10 сек.
Кем могут быть изучены: Cats
Prowl Rank 1: скорость снижается на 50%, первая атака получает бонус 20% (5 TP)
Prowl Rank 2: скорость снижается на 45%, первая атака получает бонус 35% (20 TP)
Prowl Rank 3: скорость снижается на 40%, первая атака получает бонус 50% (25 TP)
[работает корректно]

Яд скорпида (Scorpid Poison)
Наносит урон (nature) за период времени. Эффект может складываться до 5 раз на одной цели.
Потребляемый фокус: 30
Дистанция: 5 ярдов
Время каста: мгновенно
Перезарядка: 4 сек.
Кем могут быть изучены: Scorpids
Scorpid Poison Rank 1: 10 урона за 10 сек. (10 TP)
Scorpid Poison Rank 2: 15 урона за 10 сек. (15 TP)
Scorpid Poison Rank 3: 30 урона за 10 сек. (20 TP)
Scorpid Poison Rank 4: 40 урона за 10 сек. (25 TP)
Scorpid Poison Rank 5: 55 урона за 10 сек. (29 ТП) <Scorpid Poison Rank 5: 44 урона за 8 сек. (29 TP) до 2.2>
[работает корректно]

Деморализующий визг (Screech)
Издает пронзительный звук нанося урон и снижает мили АП всех противников в мили радиусе. Эффект длится 4 сек.
Потребляемый фокус: 20
Дистанция: 5 ярдов
Кем могут быть изучены: Bats, Carrion Birds, Owls
Screech Rank 1: 7-9 урона, снижает АП на 25 (10 TP)
Screech Rank 2: 12-16 урона, снижает АП на 50 (15 TP)
Screech Rank 3: 19-25 урона, снижает АП на 75 (20 TP)
Screech Rank 4: 26-46 урона, снижает АП на 100 (25 TP)
Screech Rank 5: 33-61 урона, снижает АП на 210 (29 TP)
[работает корректно]

Панцирный щит (Shell Shield)
Снижает весь получаемый петом урон на 50%, но увеличивает время между атаками пета на 43%. Длительность 12 сек.
Потребляемый фокус: 10
Время каста: мгновенно
Перезарядка: 3 мин.
Кем могут быть изучены: Turtles
Shell Shield Rank 1: 15 TP
[работает корректно]

Громовая поступь (Thunderstomp)
Сотрясает землю с оглушительной силой, наносит урон (nature) всем противникам в радиусе 8 ярдов.
Потребляемый фокус: 60
Время каста: мгновенно
Перезарядка: 1 мин.
Кем могут быть изучены: Gorillas
Thunderstomp Rank 1: 67-77 урона (15 TP)
Thunderstomp Rank 2: 87-99 урона (20 TP)
Thunderstomp Rank 3: 115-133 урона (25 TP)
[работает корректно]

Искажение (Warp)
Телепортируется к противнику в пределах 30 ярдов и дает пету 50% шанс избежать очередную мили атаку. Длительность 4 сек.
Потребляемый фокус: 25
Дистанция: 30 ярдов
Время каста: мгновенно
Перезарядка: 15 сек.
Кем могут быть изучены: Warp Stalkers
Warp Rank 1: 1 TP
[работает не корректно]

Пассивные способности:

Избежание
(Avoidance)
Снижает урон, получаемый петом от аое, на X%.
Кем могут быть изучены: всеми петами, тренируется у пет-тренера
Avoidance Rank 1: на 25% (15 TP)
Avoidance Rank 2: на 50% (25 TP)
[работает корректно]

Рефлексы кобры (Cobra Reflexes)
Скорость атаки увеличивается на 30%, но снижается наносимый урон.
Кем могут быть изучены: всеми петами, тренируется у пет-тренера
Cobra Reflexes Rank 1: 15 TP
[работает корректно]

Великая выносливость (Great Stamina)
Увеличивает стамину.
Кем могут быть изучены: всеми петами, тренируется у пет-тренера
Great Stamina Rank 1: увеличивает стамину на 3 (5 ТP)
Great Stamina Rank 2: увеличивает стамину на 5 (10 TP)
Great Stamina Rank 3: увеличивает стамину на 7 (15 TP)
Great Stamina Rank 4: увеличивает стамину на 10 (25 TP)
Great Stamina Rank 5: увеличивает стамину на 13 (50 TP)
Great Stamina Rank 6: увеличивает стамину на 17 (75 TP)
Great Stamina Rank 7: увеличивает стамину на 21 (100 TP)
Great Stamina Rank 8: увеличивает стамину на 26 (125 TP)
Great Stamina Rank 9: увеличивает стамину на 32 (150 TP)
Great Stamina Rank 10: увеличивает стамину на 40 (185 TP)
Great Stamina Rank 11: увеличивает стамину на 64 (215 TP)
[работает корректно]

Природная броня (Natural Armor)
Увеличивает армор.
Кем могут быть изучены: всеми петами, тренируется у пет-тренера
Natural Armor Rank 1: увеличивает армор на 50 (1 TP)
Natural Armor Rank 2: увеличивает армор на 100 (5 TP)
Natural Armor Rank 3: увеличивает армор на 160 (10 TP)
Natural Armor Rank 4: увеличивает армор на 240 (15 TP)
Natural Armor Rank 5: увеличивает армор на 330 (25 TP)
Natural Armor Rank 6: увеличивает армор на 430 (50 TP)
Natural Armor Rank 7: увеличивает армор на 550 (75 TP)
Natural Armor Rank 8: увеличивает армор на 675 (100 TP)
Natural Armor Rank 9: увеличивает армор на 810 (125 TP)
Natural Armor Rank 10: увеличивает армор на 1000 (150 TP)
Natural Armor Rank 11: увеличивает армор на 1600 (175 TP)
[работает корректно]

Защита от стихий (Arcane/Fire/Frost/Nature/Shadow Resistance)
Увеличивает сопротивляемость к определенной стихии.
Кем могут быть изучены: всеми петами, тренируется у пет-тренера
Resistance Rank 1: увеличивает сопротивляемость на 30 (5 TP)
Resistance Rank 2: увеличивает сопротивляемость на 60 (15 TP)
Resistance Rank 3: увеличивает сопротивляемость на 90 (45 TP)
Resistance Rank 4: увеличивает сопротивляемость на 120 (90 TP)
Resistance Rank 5: увеличивает сопротивляемость на 140 (105 TP)
[работает корректно]

Вернуться к началу